Гарантийное обслуживание

iRay.su - является официальным дилером компании iRay Technologies, все гарантийные и не гарантийные случаи по приборам обслуживаются в официальном сервисном центре iRay, который находится в Москве. iRay Technologies в праве отказать в ремонте прибора, если нарушены условия эксплуатации или обнаружены собственноручные вмешательства в компоненты прибора, все остальные поломки проходят сервисное обследования на выявление заводского брака или же внешние воздействия.


Мне не понравился прибор, что делать?

По законодательству Российской Федерации Вы вправе вернуть прибор в течении 2 недель с момента покупки прибора, если не нарушены правила возврата оборудования.

С правилами возврата сложнотехнических устройств Вы можете ознакомиться на официальном сайте РФ. 


У меня сломался прибор, что делать?

  • 1. Упакуйте прибор обратно в заводскую упаковку. (Вложите товарный чек или гарантийную книжку)
  • 2. Позвоните нам по номеру: 8-800-301-51-10 (Звонок по России - Бесплатен)
  • 3. Договоритесь о времени приёма товара.
  • 4. Привезите или отправьте товар по договорённым ранее данным.
  • 5. Оставьте свою почту или контактные данные для оповещения по готовности.

Все сервисные операции происходят в течении 2х недель с момента подачи заявки и приёма прибора.